ГлавнаяГруппы дополнительного образования

Группы дополнительного образования

  • ""Город мастеров""
  • ""Город мастеров""
    • Направленность:
      Художественная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
    • Сидоркина Светлана Павловна
      Сидоркина Светлана Павловна
      Должность: педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: Декоративно-прикладное искусство
      Педагогический стаж: 1
    • Дополнительная информация

      Группа 1: 6-8 лет. Занятия по 4 часа в неделю (понедельник, среда, пятница).

      Группа 2: 9-12 лет. Занятия по 4 часа в неделю (вторник, четверг, суббота).

       

      Дети научатся изготовлению мягкой игрушки, вязанию крючком, делать поделки в технике «Изонить» и аппликации из разных материалов.

  • "Графический дизайн"
  • "Графический дизайн"
    • Направленность:
      Техническая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      10 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      10 чел.
    • Расписание занятий (DOCX; 12.27 Кб )
    • Медов Богдан Сергеевич
      Медов Богдан Сергеевич
      Должность: Педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: Графический дизайн
      Педагогический стаж: 3
  • "Группа раннего развития "Солнышко""
  • "Группа раннего развития "Солнышко""
    • Направленность:
      Социально-гуманитарная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      16 чел.
    • Демидова Ирина Викторовна
      Демидова Ирина Викторовна
      Должность: Педагог дополнительного образования, клуб "Радуга"
      Преподаваемые дисциплины: Группа раннего развития
      Тел.: 8-48431-2-85-34
      Педагогический стаж: 35
    • Дополнительная информация

      Занятия проходят по понедельникам, вторникам, четвергам, пятницам с 9:00

       

  • "Игрознайка"
  • "Игрознайка"
    • Направленность:
      Социально-гуманитарная
      Ссылка на ФГОС:
    • Расписание занятий (DOCX; 14.42 Кб )
    • Дедушева Олеся Николаевна
      Дедушева Олеся Николаевна
      Должность: педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: "Потехе час"
      Педагогический стаж: 1
    • Дополнительная информация

      Игра для учащихся - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, он вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками. Настольные игры разнообразны по содержанию, обучающим задачам, оформлению. Они помогают уточнять и расширять представления детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы. В настольной игре ребенок учится преодолевать трудности, следовательно, у него воспитываются и волевые качества: настойчивость и выдержка.

       

      Обучение в группе означает, что дети учатся:

      • обмениваться друг с другом информацией и выражать личное мнение;
      • говорить и слушать;
      • принимать решения, обсуждать и совместно решать проблемы.

       

      Обучение в группе развивает личностные и социальные навыки, необходимые для эффективного превентивного обучения.

       

  • "Логопедическая группа "Болтушка" "
  • "Логопедическая группа "Болтушка" "
    • Направленность:
      Социально-гуманитарная
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      17 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      17 чел.
    • Демидова Анна Геннадьевна
      Демидова Анна Геннадьевна
      Должность: учитель-логопед
      Преподаваемые дисциплины: Логопедические занятия
      Педагогический стаж: 2
    • Дополнительная информация

      Логопедические фронтальные занятия способствуют: грамотному различению звуков и букв, использованию обогащенной новыми словами речи на занятиях и в жизни, умению грамотно строить предложения и использовать их в речи, овладению интонационными средствами выразительности речи в пересказе, чтении стихов.

       

       

      Индивидуальные логопедические занятия способствуют: умению верно произносить все звуки родного (русского) языка в соответствии с языковой нормой, овладению универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции, овладению средствами общения и способами взаимодействия, усвоению новых слов, относящиеся к различным частям речи, а также развитию фонематического слуха и мелкой моторики.

  • "Танцевальный коллектив "Родничок""
  • "Танцевальный коллектив "Родничок""
    • Направленность:
      Художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
    • Башмакова Марина Алексеевна
      Башмакова Марина Алексеевна
      Должность: Педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: Хореография Танцевальная студия "Родничок"
      Тел.: 8-48431-2-01-25
      Педагогический стаж: 31
    • Дополнительная информация

      Программа курса «Родничка» рассчитана на 7 лет, в которые включены 2  года – подготовительные, 5 лет – основные, и адресована детям в возрасте от 7 лет до 18 лет включительно. При приеме детей в группы необходимо:

      -  здоровье (медицинское освидетельствование без ограничений);

        -  танцевально-музыкальные данные;

        -  желание заниматься.

      Уровень подготовки определяется собеседованием и специальными физическими упражнениями. Дети могут быть зачислены в группы следующих годов обучения, если они имеют умения и навыки занятий в подобном объединении.

      Если воспитанник коллектива начинает заниматься с возраста старше 9 лет, то он может пройти основной пятилетний курс и также получит свидетельство о прохождении полного курса нашей образовательной программы. После получения свидетельства, воспитанник по собственному желанию может продолжать  заниматься в коллективе.

      В программу обучения входят: классический экзерсис, народный экзерсис, ритмическая  гимнастика, партерная гимнастика, постановочные часы, концертная и конкурсная деятельность.

       

      Танец – это вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и непрерывной сменой выразительных положений человеческого тела. Он неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой воплощается в хореографических композициях, движениях.

      За 30 лет существования коллектива «Родничок» не раз становился победителем областных, всероссийских и международных конкурсов. Среди них: «Танцующая осень» (г. Липецк), «Традиция» (г. Ярославль), «Улыбки России» (г. Суздаль), «Звезды нашего времени» (г. Брянск), «Славься, Отечество!»  (г. Москва), «Русская матрешка» (г. Москва) и проч.

      Руководитель коллектива — Марина Алексеевна Башмакова — педагог высшей квалификационной категории, награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ, отмечена нагрудным знаком «Педагог-наставник», ветеран труда.

      В репертуаре «Родничка» народная тематика занимает, пожалуй, главное место. На протяжении  всей творческой жизни коллектива М. А. Башмакова обращалась к танцам народов России, Беларуси, Украины, Молдовы, Татарии, Армении, Италии, Японии и Китая и проч.

      В «Родничке» занимается более 60 воспитанников. Поэтому естественной формой работы, в которой задействовано большое количество людей, стали массовые масштабные танцы — хороводы, плясовые и проч. Однако репертуар коллектива постоянно обогащается и сольными постановками.

       

       

  • "Творческое объединение старшеклассников "Пламя""
  • "Творческое объединение старшеклассников "Пламя""
    • Направленность:
      Социально-гуманитарная
      Ссылка на сайт группы:
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Ермаков Александр Сергеевич
      Ермаков Александр Сергеевич
      Должность: педагог дополнительного образования, методист
      Преподаваемые дисциплины: Руководитель педагогического отряда
      Тел.: (484)312 15 25
      Педагогический стаж: 16
    • Дополнительная информация

      Творческое объединение старшеклассников "Пламя" готовит будущих вожатых для Малоярославецкого районного лагерного сбора актива школьников "Школа молодого лидера".

      В процессе обучения воспитанники усваивают знания из педагогики, психологии, конфликтологии. Большое внимание уделяется практическим навыкам: тренинговой работе, организации и проведению коллективных творческих дел и массовых мероприятий, играм.  

      Помимо этого, воспитанники являются активными участниками акций, мероприятий, педагогических событий, реализуемых Малоярославецкой районной организацией Российского союза молодежи. 

  • "Театральная студия "Эксперимент""
  • "Театральная студия "Эксперимент""
    • Направленность:
      Художественно-эстетическая
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      15 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      15 чел.
    • Добровольская Надежда Александровна
      Добровольская Надежда Александровна
      Должность: Педагог дополнительного образования
      Преподаваемые дисциплины: Театр-студия "Эксперимент"
      Тел.: 8-48431-2-01-25
      Педагогический стаж: 11
    • Дополнительная информация

      После 1 года обучения:

      • Дети запоминают и описывают внешний вид любого ребенка.
      • Знают несколько артикуляционных упражнений. 
      • Знают наизусть 2 стихотворения, 5–7 скороговорок
      • Умеют произносить скороговорки в разных темпах.
      • Умеют произносить скороговорку с разными интонациями.
      • Умеют запоминать заданные режиссером мизансцены.
      • На сцене выполнять свободно и естественно простейшие физические действия.

      После 2 года обучения дети будут знать и уметь:

      • историю театра и театрального искусства;
      • работу актера над ролью;
      • 10-15 произведений русских поэтов;
      • теоретические основы актерского мастерства;
      • этапы работы актера над ролью и сценарием;
      • законы сценического действия;

      После 3 года обучения:

      • находить верное органическое поведение в предлагаемых обстоятельствах;
      • раскрывать действенную природу слова в действии;
      •  самостоятельно анализировать постановочный материал;
      • работать над ролью;
      • создавать точные актерские образы.

      После 4 года обучения:

      • глубоко проникать в текст автора,  логически точно и полно анализировать
      • теоретические основы актерского мастерства;
      • этапы работы над спектаклем.
      • находить верное органическое поведение в предлагаемых обстоятельствах;
      • раскрывать партитуру спектакля и владеть текстом;
      • создавать точные и убедительные образы