Руководитель: Гондаренко Людмила Алексеевна
Гондаренко Людмила Алексеевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории руководит хореографической студией «Танц-класс» в Центре внешкольной работы с 1997 года.
Основной целью работы коллектива является повышение культурного уровня детей и подростков, организация их досуга.
Педагог умело заинтересовывает юных танцоров и зажигает в них творческий огонек. Для детей студия – это интересные занятия, богатая событиями жизнь, интересное общение с друзьями, ощущение собственной значимости, избавление от комплексов и одиночества.
Людмила Алексеевна много работает над хореографическими постановками, которые отличаются оригинальностью и красотой исполнения.
Творческие достижения коллектива прослеживаются по результатам конкурсов и фестивалей хореографического искусства.
Танец – один из ярких и эмоциональных видов искусства, наиболее эффективное и действенное средство воспитания детей. В сфере музыкально-танцевальной деятельности оно происходит посредством хороводов, танцев, доступных и интересных упражнений, музыкальных игр.
Движения помогают ребенку полнее воспринимать музыкальный образ произведения. Музыка способствует выразительности движений.
Занятия танцами способствуют физическому развитию детей, совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус. Ребенок встречается с богатым разнообразием музыки, необходимостью движением передать свое отношение к музыкальному образу, т.е. можно говорить о становлении творческого воображения.
Систематичность, постепенность и последовательность – основные педагогические принципы. Система упражнений, выстроенная по принципу «от простого к сложному», с учетом всех необходимых музыкально-ритмических навыков и навыков выразительного движения, при условии многократного повторения заданий поможет успешному выполнению требований программы.
Каждое занятие строится по определенной схеме:
· начинается оно с разминки – движения, выполняемые по принципу «от простого к сложному» с постепенным увеличением нагрузки;
· основная часть – музыкально-ритмические навыки, навыки выразительного движения;
· заключительная часть – разучивание танцевальных этюдов, создание хореографических образов.
Цель: воспитание у детей эстетического отношения к искусству, а через него ко всему окружающему миру, развить танцевальные способности.
Задачи:
В обучении – научить грамотному и выразительному исполнению танца, развитию музыкального слуха.
В воспитании – воспитывать любовь к прекрасному в жизни и искусстве,
формировать отзывчивость на все доброе и красивое, обогащать духовный мир детей, развивать воображение, чувства.
В развитии – развивать способность воспринимать и различать эмоциональное содержание и характер музыкальных произведений и воплощение образа в танце.
Для того что бы научить грамотному и выразительному исполнению танца,
развитию музыкального слуха, в задачи хореографической студии входит
изучение:
· ритмики
· классического танца
· постановки танца
· техники исполнения
· техники свободного движения.
|