Вокальная студия «Ручеек»,
педагог дополнительного образования: Воробьева Любовь Константиновна
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Основной формой обучения детей является учебное занятие.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ - посредством которых можно легко контролировать певческие функции, т. е. активизировать работу гортани, учитывая при этом индивидуальные способности голосовых связок каждого ребенка. Такая форма работы позволяет также определить сложность исполнительского репертуара отдельно для каждого ребенка. При индивидуальном, сольном исполнении песни усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу.
ПЕНИЕ В АНСАМБЛЕ – в условиях коллективного исполнения у детей развивается «чувство локтя», доверия партнеру, уважение к нему, приобретается навык единого голосоведения, стройности звучания. Ансамблевое пение как совместное действие способствует преодолению проявлений индивидуализма учащихся, обусловленного типичными недостатками, присущими организации взаимоотношений ученика и коллектива.
СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ – позволяет более точно раскрыть и дополнить характер исполняемого произведения, а так же служит для выработки правильной красивой осанки, умению легко бесшумно двигаться, свободно чувствовать себя на сцене.
УРОКИ СОЛЬФЕДЖИО – начальная музыкальная грамота позволяет развить чувство ритма, музыкальный слух и музыкальную память учащихся.
Цель программы:
- Формирование нравственной творческой личности через овладение эстрадной манерой песенного репертуара.
- Формирование высоких духовных качеств и эстетики поведения средствами вокального искусства.
- Формирование интереса к музыкальной культуре у детей и подростков.
Основные задачи:
обучающие:
- сформировать основы вокально-исполнительских навыков
- обучить основам теоретических знаний в области музыкального искусства
- сформировать и развить культуру пластики ребенка
развивающие:
- привить любовь к музыкальному искусству
- развить творческие способности
- привить навыки трудолюбия и ощущения прекрасного
воспитательные:
· привить навыки взаимодействия в творческом коллективе
· формировать любовь к природе, многообразию культур и народов
· через песню привить любовь к Родине, школе, семье.
|